Оплата Товара1. Цена Товара указывается на Сайте.
В случае получения Клиентом неверных сведений о цене Товара, они могут быть уточнены при подтверждении оформления Заказа с оператором call-центра.
2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом. При этом стоимость Заказа Клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит.
3. Способы оплаты Товара:
- Наличными денежными средствами курьеру при получении Заказа;
- Безналичным способом оплаты, в том числе и по QR-коду по системе СБП.
4. Особенности оплаты Товара при помощи банковских карт.
4.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
4.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая набора Клиентом ПИН-кода.
4.3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты – разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий). Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.
5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов.
Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления указаны на Сайте в разделе "Акции и спецпредложения" и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Payture с использованием Банковских платежных карт.
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Payture по защищенному каналу.
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете вариант оплаты картой, при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, после чего будет инициирована авторизация карты, а Вы автоматически будете перемещены на сайт нашего магазина. При этом система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполнен в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Повышенная защита платежей может обеспечиваться 3D Secure — технологией, которая является дополнительным уровнем безопасности платежей для онлайн-кредитных и дебетных карт. В случае если карта поддерживает технологию 3D Secure, в процессе авторизации будет запрошен дополнительный одноразовый пароль, способ получения которого зависит от банка.
Возврат Товара1. Возврат Товара надлежащего качества:
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Клиент может возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
2.2. В случае отказа Клиента от заключения Основного договора розничной купли-продажи и предъявления им требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, она подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом указанного требования в письменной форме.
3. Возврат денежных средств:
3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом по согласованию с Клиентом одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления на банковский или иной указанный Клиентом счет.
4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):
4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Клиент вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 4.4.
4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного требования Клиента об их возврате. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
5.1. При передаче Товара Клиент обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан в присутствии сотрудника Службы доставки (курьера) составить Акт о расхождении по количеству.
5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.5.4 Условий.
5.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом письменного требования Клиента о возврате денежных средств вместе с Актом о расхождении по количеству (Актом о недовложении). Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
5.5. В случае нарушения Клиентом условий в части составления Акта о расхождении по количеству Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.